Технология визуализации волос

27-May-2019

   Команда Frostbite недавно опубликовала пост (первый из новой серии), в котором обсуждается визуализацию и моделирование волос. Они в основном хотят получить результаты, близкие к видео и офлайн-рендеринга.

 

 

   Издатель поставил перед собой цель — достигнуть качественного скачка в отображении волос в играх. Технология работает в офлайне и в реальном времени. Она будет задействована в играх EA на следующем поколении консолей.

 

   Модель поддерживает реалистичную смену уровня меланина в волосах (и, соответственно, цвета), а также их гладкости. Кроме того, виртуальные волосы в Frostbite сохраняют объём, реалистично меняют цвет при окрашивании и пропускают свет.

 

   По словам EA, в ближайшее время компания покажет и другие технологии, приготовленные ей для игр следующего поколения.

 

   На видео ниже показаны динамические изменения параметров меланина и гладкости волос, что приводит к естественному изменению цвета:

 

 

Это видео демонстрирует динамическое изменение искусственной окраски волос:

 

   Команда заявляет, что симуляция позволяет создателям контента «настраивать большое количество параметров для достижения широкого спектра поведения».

 

 

Thanks for the information:  ea.com

                                              80.lv

Tags:

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

League of Legends | Сезона 2020

10/01/2020

1/10
Please reload

Недавние посты
Please reload

Поиск по тегам