7 шагов к успешной игре с IP

18-Apr-2019

   Эндрю Грин, сооснователь и главный операционный директор студии Knock Knock, на сайте Deconstructor of Fun рассказал о том, каким критериям должен соответствовать мобильный тайтл по популярной IP.

 

   Важнее всего запустить правильный процесс. В лайв-опс критерии проверки чётко определены: устройство систем и экономики; мерчендайзинг; UX; анализ данных и планирование спринтов для функций, которые обеспечивают улучшение KPI, сегментации игроков и последовательностей UA. Всё это является основой успеха мобильного F2P-продукта.

 

   Самое главное, процесс greenlight (определение потенциальной успешности проекта) проходит хорошо, когда все понимают, как все компоненты концепции продукта связаны друг с другом, а также видят сильные и слабые стороны, проистекающие из этого. И у каждой компании есть разные критерии для определения потенциала того или иного концепта.

 

   Концепция игры может прийти откуда угодно. Важно, чтобы на её основе можно было легко ответить на несколько вопросов.

  • Кто в это играет?

  • Почему их это заботит?

  • Почему это весело для целевой аудитории? (IP, системы, механики)

  • Как это монетизировать?

  • Достаточно ли у команды опыта для создания этого?

  • Какое у проекта будет место на рынке?

  • Как распространять проект?

  • Что в дизайне должно быть проверено и доказано? И как сложно будет это сделать?

  • В чём разработчики обманывают сами себя? 

 

   Если ответить на эти вопросы, то субъективное обсуждение потенциала концепта может перерасти в более аргументированную дискуссию. На основе ответов можно составить карту с главными особенностями проекта. Затем оценить их по пятибалльной шкале, а потом перейти к логическому обоснованию каждого критерия.

 

   Ниже приведены вопросы, которые нужно задать каждому члену команды greenlight. Это поможет определить прочную основу для субъективной оценки концепции игры и её позиционирования. Цель состоит в том, чтобы оценить каждый отдельный компонент проекта, а затем выявить, как его сильные и слабые стороны связаны друг с другом.

 

 

   Затем можно оценить и обсудить взаимосвязь вышеуказанных переменных в трёх ключевых для успеха проекта компонентах.

 

 

"Жизнеспособность продукта", "Возможности команды-разработчика", "Бизнес-возможности"

 

 

 

 

Thanks for the information:  deconstructoroffun.com

                                               dtf.ru

Tags:

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

League of Legends | Сезона 2020

10/01/2020

1/10
Please reload

Недавние посты
Please reload

Поиск по тегам