Сравнение нескольких процессов создания персонажей

13-Apr-2019

   Фрилансер Мохаммед Реза Пардахти рассказал о своем подходе к скульптингу стилизованных персонажей, шейдингу, рендеру и сравнил различные пайплайны.

 

   Выбор пайплайна зависит от срочности проекта. Если критерием является скорость, то список пайплайнов будет выглядеть так:

Zbrush + Toolbag = самый быстрый

Zbrush + Photoshop = средняя скорость

Zbrush + 3ds Max + Substance + Toolbag = медленный

Zbrush + 3ds Max + Substance + V-Ray = самый медленный

 

 

 

Источник:   80.lv

                    3dpapa.ru

          

Tags:

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

League of Legends | Сезона 2020

10/01/2020

1/10
Please reload

Недавние посты
Please reload

Поиск по тегам