Столкновение брендинга и реалий игровой индустрии.

1-Apr-2019

   Игровая индустрия существует по собственным законам. Есть определённые каноны, которые и разработчики, и дизайнеры обязаны учитывать, чтобы новый тайтл действительно выстрелил. Другое дело, что ниша агентств, команды которых «заточены» под создание уникальной гейм-айдентики, в России не занята. Нам пришлось не просто погрузиться в реалии игровой индустрии, а попытаться их принять и переложить в современный визуальный стиль для sci-fi стратегии.

 

 

   Айдентика повлияла и на сюжет игры. По словам Андрея Шарапова, когда разработчики начали интегрировать в визуал игры центральную часть логотипа как элемент брендирования техники и оружия, они предполагали, что значок будет символом вымышленной корпорации-производителя оружия и техники.

 

 

 

 

 

Источник:  dtf.ru

          

Tags:

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

League of Legends | Сезона 2020

10/01/2020

1/10
Please reload

Недавние посты
Please reload

Поиск по тегам