Keyshot обновление до 8.2

17-Mar-2019

 Обзор новых функций в KeyShot 8

 

 

   Публикация KeyShot 8.2, разработчики сфокусировались на стабильности и объединении с 3D приложениями. В этом выпуске много улучшений, но есть и некоторые важные новые функции и обновления. Также готовятся к выходу следующий версии Keyshot 9.

 

 

 

Новый Функционал

 

  • Поддержка импорта файлов из Autodesk Revit 2019.

  • Возможность поставить на паузу визуализацию. 

  • Вертикальная ориентация в презентационном режиме.

  • Добавлен правый клик мыши на Анимационной шкале времени для рабочей области Start/End.

  • Добавлен Shift в качестве клавиши-модификатора для добавления материала в качестве вспомогательного материала при перетаскивании в представление в реальном времени.

  • Добавлены параметры стиля в раздел макета мастера настройки.

  • Поддержка сетевого рендеринга Master и Slave для Linux.

  • Тихая установка для сетевого рендеринга на Mac.

 

 

 

Обновления

 

  • Обновлен импортер SolidWorks для поддержки SolidWorks 2019.

  • Обновлен Splash для просмотра KeyShot до 2019 года.

  • Обновлены все заставки с 2019 для 8.2.

  • Обновлена облачная библиотека с распространяемым пакетом 64x visual studio 2013.

 

 

 

Улучшения

 

  • Добавлены подсказки для материала Scattering Medium.

  • Добавлен дескриптор линии индикатора текущего времени анимации.

  • Добавлено состояние наведения на флаги рабочей области временной шкалы анимации.

  • Изменен порядок размеров миниатюр в разделе «Макет мастера настройки».

  • Улучшены размеры миниатюр и полей в режиме презентации.

  • Теперь всегда рассчитывать недостающие нормали при импорте.

  • Теперь удаляем старые (основные) версии KeyShot Viewer при обновлении.

  • Улучшения пользовательского интерфейса в настройках KeyShot Viewer

  • Сообщение «Ссылка на дубликаты материалов» теперь отображается при перетаскивании в список материалов или дерево сцен.

 

 

 

Исправление ошибок

 

  • Узлы геометрии были неправильно выполнены при копировании и вставке других материалов в сцену.

  • Среда переключилась обратно на запуск при сохранении ksp сцены.

  • Исправлен сбой с изменением среды после перетаскивания текстуры HDR или EXR.

  • Полоса прокрутки заблокирована значки замка в библиотека>цвет.

  • Масштаб справочной геометрии при импорте в единичную сцену.

  • ALT + Колесо прокрутки теперь корректно управляет ползунком перспективы.

  • Исправлено несоответствие цвета значка заблокированного элемента списка.

  • Автоматическая настройка ширины значков материалов в Библиотеке материалов для минимизации правильного использования пространства.

  • Убирайте метки из материалов при перетаскивании метки-материалов в список меток.

  • Отключение вывода кадров в анимации отображает серый цвет, но он все равно использует этот формат для рендеринга.

  • KeyShot не смог отрисовать сцены в студии, содержащей наборы моделей.

  • Окружение перетаскивания вызвало неправильное масштабирование.

  • Сбой KeyShot, если консоль сценариев открыта с путем установки, содержащим специальные символы.

  • Creo View Importer: не может импортировать любой тип файлов Creo View.

  • Переключение камеры во время анимации FBX вызвало сбой KeyShot.

  • При импорте двух фрагментов в одну сцену произошел сбой при добавлении в очередь или сохранении сцены в виде фрагмента.

  • Настройка XR на Mac заблокировала просмотр в реальном времени с настройками XR.

  • Сбой при вводе отрицательных значений как «Макс. Треугольники» на узле смещения.

  • Имена миниатюр в старых сценах конфигуратора были обрезаны и смешаны с фоном.

  • Приложение Mac зависает при нажатии «Не сохранять» при сохранении с камерой в несохраненном состоянии и отключением эффектов графического процессора.

  • Узлы геометрии отбрасываются при перетаскивании материала библиотеки в мультиматериал.

  • Рендеринг материала предпросмотр срабатывал слишком часто.

  • Показывать только в папке с анимацией скрывали все анимации.

  • Облачная библиотека не уважала рабочие пространства.

  • Повторно включены старые версии Maya в Mac Importer.

  • Сервер лицензий Luxion всегда пытался исправить верхнее имя хоста, но не работал при настройке триады.

  • Миниатюры очереди были неправильными.

  • Не удалось добавить наземную плоскость к сцене.

  • У Multi-Material были испорченные субматериалы.

  • Экспорт .fbx с диффузной UV-отображенной текстурой был отображен неправильно.

  • В импорте fbx отсутствовали диффузные текстуры.

  • Вывод 16-битного кадра PSD по умолчанию с расширением jpg.

  • «Назначить материалы из библиотеки» неправильно назначил материалы

  • Копирование вставляющих групп добавит группу на корневой уровень, если активны несколько наборов моделей.

  • Не могу сказать, какая активная студия при открытии конфигуратора.

  • Сделать шаблон заказа по буквенно-цифровой не работает.

  • Русский язык не был доступен на выпадающем языке в сети Конфигуратор.

  • Теперь правильно отключите кнопку ленты Performance Mode при изменении настроек освещения.

  • Каждое второе обновление плагина Cinema 4d приводило к некорректной анимации.

  • Отмена не восстановила значения размера метки.

  • «Путь» был проигнорирован при рендеринге в фоновом режиме с помощью сценариев.

  • Исправлена ​​ошибка, связанная с конкретной сценой при импорте одного .bip в другой.

  • Скрытые объекты Fusion 360 не были скрыты при импорте.

  • Исправлена ​​ошибка при импорте файла CREO с анимацией FRA.

  • Использование свойства location для текстуры градиента цвета теперь корректно обновляет вид в реальном времени.

  • Список покрытых кнопок в разделенных поверхностях объекта.

  • Теперь можно использовать клавиши Shift + стрелка для выделения текста на Mac.

  • Замена и существующая метка больше не сбрасывает отношение высоты к высоте.

  • Исправлен сбой при редактировании времени в мастере анимации, если мульти-анимация на временной шкале.

  • Исправлена ​​сыпь при переключении типа анимации в мастере анимации.

  • 32-битные PSD отображаются в виде эскизов на графике материалов, но не отображаются в режиме реального времени.

  • Перетаскивание одной и той же текстуры дважды вызвало неожиданное поведение.

  • Просмотр в реальном времени не обновлялся с изменениями свойств анимации.

  • Перемещение файлов PNG с высоким разрешением с включенной поддержкой высокого разрешения показало отставание.

  • Схема выбора была неправильной для некоторой геометрии в Windows.

  • Функция «Копировать в набор моделей» не обновила дерево сцены.

  • При импорте куба удалялись уровни группы, если для перемещения группы использовалось «добавить в группу».

  • Удаление мультиматериала из набора материалов не работало в конфигураторе.

  • Связывание дублирующих материалов не всегда работало.

  • При щелчке правой кнопкой мыши по материалу для загрузки в облако не отображалось диалоговое окно входа в систему, если оно не зарегистрировано.

  • При щелчке правой кнопкой мыши по мультиматериалу в списке материалов в проекте больше не отображается «создать мульти материал».

  • При выборе плавающей лицензии тип отмены закрывается KeyShot.

  • Изменение имени материала для нескольких материалов, если файл KeyShot 7 открыт в KeyShot 8.

  • диалоговое окно «Вы хотите перезагрузить» было показано дважды для изменений папки ресурса.

  • Исправлен сбой при рендеринге для очень больших разрешений с отключенными графическими эффектами.

  • Применить удар к меткам не работало, когда он использовался с общим узлом поверхности на нескольких субматериалах.

  • KeyShotXR Animation - Настройки временного диапазона не работали.

  • Длительность рабочей области и кадры были установлены на значения полной продолжительности при обновлении сцены.

  • Лицензию HD на Mac не удалось отрендерить.

  • Диалоговое окно «Смена плавающего сервера» считывает информацию с подключенного в данный момент сервера перед чтением раздела реестра.

  • Переупорядочение модельного набора, удаление модельного набора.

  • Сенсорный экран KeyShotXR не работал с Firefox или Microsoft Edge.

  • При активации мастера анимации на втором экране появилось окно типа анимации.

  • Положение окна для деактивации при удалении было неверным.

  • Исправлена ​​проблема с выводом анимации 1fps.

  • Не удалось перетащить модели на наборы моделей на боковой панели для копирования.

  • Повторяющиеся материалы не были связаны, если на разных моделях.

  • можно было ввести отрицательные значения в настройках узла Flakes.

  • Идентификаторы контрольной точки были неправильными после удаления контрольной точки.

  • В режиме высокого разрешения окно HMD Viewer не заполнялось.

  • Теперь установите правильный исходный путь для переназначения текстур при сохранении .ksp.

  • Исправлено падение при импорте .bip в некоторых случаях, когда отображается контур выделения.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кодируемый видео-скрипт включал абсолютный путь

  • Исправлено падение при удалении определенного Путь материала на Mac.

  • Исправлен сбой при двойном щелчке окна приветствия на Mac.

  • Исправлены цвета на экспортируемых моделях STL.

 

 

Удаленная/Сетевая Визуализация (NR)

 

  • Удалить службы запуска NR в шаге установки macOS.

  • Удалить привилегированное требование для подчиненных NR и хозяина.

  • Удалите / tmp / KSNR8_SLAVE_SERVER на этапе после установки для NR.

  • Создайте настройку в NR для переключения, должен ли он использовать системный прокси или нет (только через файл настроек напрямую).

  • Попросить завершить / отменить активные задачи при приостановке работы через наблюдение.

  • Запрашивать у пользователя завершение задачи, когда рабочий настроен на паузу.

  • Продолжайте посылать обновления Progress для неактивных рабов.

  • Добавлено сообщение об успешном импорте настроек в конфигураторе KSNR.

  • Сделано «Настройка» частью «Подготовка ведомого статуса».

  • Рассеивание медиа-сцены приводит к сбою Windows NR Slave.

  • Сетевой рендеринг Monitor отключается на Ubuntu 18 при входе в систему.

  • Рабы NR застрянут в состоянии «отправки результатов» при рендеринге задания с более чем 5 файлами.

  • «Не удалось удалить службу» «ошибка в Ubuntu 18.

  • Запуск сторожевых таймеров и ведомого лотка как зарегистрированный пользователь, устанавливающий их.

  • Многочисленные всплывающие окна «Контроль учетных записей пользователей» при удалении KSNR в Windows.

  • Подчиненный лоток отключается, если для подчиненного устройства установлено значение «Приостановлено».

  • Slave Linux не обрабатывали символы Юникода.

  • Завершение сторожевых таймеров перед уничтожением процессов и удаление после.

  • У кнопки Запуск конфигуратора в Linux Network Rendering не было разрешения на запуск.

  • Мастер-сервис теперь учитывает ядра, которые были извлечены другим мастером (FlexLM).

  • Исправлен белый квадрат в диспетчере ведомых.

  • Сетевой монитор теперь корректно очищается при выходе из системы.

  • Больше не выходят из строя подчиненные при паузе через монитор или ведомый лоток.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при отправке и удалении заданий мастер не обрабатывал задания.

  • Исправлено для заданий, которые застряли в состоянии «пауза», когда рендеринг ведомого был приостановлен.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «использованные ядра» не были правильно упорядочены.

Источник: atlassian.net

Tags:

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Избранные посты

League of Legends | Сезона 2020

10/01/2020

1/10
Please reload

Недавние посты
Please reload

Поиск по тегам